Вы не вошли.
Страницы 1
Лакокрасящее защитное покрытие автотранспорта повреждается не только в период аварии. Почти каждый день кузову угрожает опасность: щебень и камешки, которые летят из-под дисков прочих машин, щётки на автомойках, ветки придорожных насаждений и кустарников. Сюда же относятся условия, которые ускоряют ржавчину: путевые реагенты, насекомые и птичий помёт, пыльца насаждений и др. Непритязательно, что ЛКП может очень быстро потерять свой вид: покрыться царапинами и сколами, стать мутным и изношенным. Как быть? Шлифовка и полировка или абсолютная окраска решает проблему лишь на время: реконструированный тс остается таким же незащищенным. И всё начинается заново. В отличие от окраски антигравийная оклейка кузова образовывает защитный барьер, благодаря которому на ЛКП не остаются царапинки и отколы. И даже наезд на бордюр и контакт с бампером другой автомашины не оставляют следов. Пленка позволяет сохранить новомодный вид автотранспорта и при этом вполне не видна. Хотя при нужде можно избрать матовый вариант. Оклеить защитной плёнкой можно не только сам кузов, но и все внешние детали: оптику, решётки и др. Как к примеру, список работ по такому Land Rover Defender включал 14 пунктов. Каких собственно - читайте по гиперссылке: https://brothers-style.ru/gallery/antig … ender.html
Offline
Страницы 1